По разным причинам, иногда от педагога и не зависящим, ему приходится ставить все на своих занятиях с ног на голову, и действовать по ситуации...
Вот и сегодня, вместо занятий по обычному алгоритму, мы с ребятами осваивали вот эту замечательную обручево-стульчиковую конструкцию, идея которой была мной подсмотрена в сети Интернет у одной из коллег. Освоение новой конструкции прошло замечательно - переключить ребят на другие активности оказалось очень непросто...
Была в нашей программе еще "шведская стенка" - она тоже пользовалась завидным успехом.
Данная конструкция с обручами хороша для следующих случаев:
а) ползания под ними;
б) перешагивания;
в) прокатывания мяча во всю длину конструкции;
Подобную конструкцию можно сделать и на улице, только вместо стульчиков обручи будут удерживать сами ребята....
Вот и сегодня, вместо занятий по обычному алгоритму, мы с ребятами осваивали вот эту замечательную обручево-стульчиковую конструкцию, идея которой была мной подсмотрена в сети Интернет у одной из коллег. Освоение новой конструкции прошло замечательно - переключить ребят на другие активности оказалось очень непросто...
Была в нашей программе еще "шведская стенка" - она тоже пользовалась завидным успехом.
Данная конструкция с обручами хороша для следующих случаев:
а) ползания под ними;
б) перешагивания;
в) прокатывания мяча во всю длину конструкции;
Подобную конструкцию можно сделать и на улице, только вместо стульчиков обручи будут удерживать сами ребята....