Очередная пятница... А мы вновь устраиваем в зале центры активности и возможность выбора для ребят видов деятельности в условиях занятия по физкультуре...
Ребята каждой из четырех, пришедших ко мне в эту пятницу на занятия групп, заходя в зал, издают очень похожие звуки - явно звуки восторга и восхищения...
После каждого занятия провожу блиц-опрос (заодно тренируемся отвечать полным предложением, об этом подробнее напишу в следующий раз): "Что тебе сегодня понравилось? А что показалось сложным?". И как же приятно слышать восклицания наших юных чемпионов: "Мне все-все сегодня понравилось!", "Сегодня было очень крутое занятие!", "А у меня сегодня все получилось!"
Старшая группа привнесла новшество в форму занятия по выбору - ребята устроили целую полосу препятствий из того реквизита, который сегодня был предложен мной для занятий.
С февраля на занятиях по физкультуре появилось приветствие - мини-утренний круг, благодарю за это стихотворение коллегу Ирину из "Школы на твоем берегу", г. Березовский. У нас это приветствие прижилось во всех четырех группах! После качественной пробежки по залу мы с ребятами встаем в круг, приветствуем друг друга этим стихотворением, и уже потом начинаем разминку:
С февраля на занятиях по физкультуре появилось приветствие - мини-утренний круг, благодарю за это стихотворение коллегу Ирину из "Школы на твоем берегу", г. Березовский. У нас это приветствие прижилось во всех четырех группах! После качественной пробежки по залу мы с ребятами встаем в круг, приветствуем друг друга этим стихотворением, и уже потом начинаем разминку:
"Здравствуй, правая рука!
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй, правая нога!
Здравствуй, левая нога!
Здравствуй, друг! (берем соседа справа за руку)
Здравствуй, друг! (берем и соседа слева за руку)
Здравствуй, наш веселый/спортивный круг!" (и все вместе поднимаем руки вверх)
Это приветствие отлично помогает тренировать ребятам ориентировку в пространстве ("Правое" и "Левое"), и, в целом, добавляет позитива в каждое наше занятие.
Упражнение "Ладонь-кулак", направленное на активное включение сразу обоих полушарий головного мозга, с большим успехом осваивают и педагоги, и воспитанники детского сада.
А канат стал десертом на занятиях старшей и подготовительной групп!
Упражнение "Ладонь-кулак", направленное на активное включение сразу обоих полушарий головного мозга, с большим успехом осваивают и педагоги, и воспитанники детского сада.
А канат стал десертом на занятиях старшей и подготовительной групп!